Школьные здания, спроектированные как ‘обучение зеленого’, могут привести к лучшему экологическому образованию: у Студентов, учащихся в зеленых зданиях, есть более высокие уровни экологического знания, поведения

Для ее исследования Лора Коул, доцент архитектурных исследований в Колледже MU Человеческих Наук об окружающей среде, исследовала пять средних школ со всех концов страны. Школы были размещены в зданиях в пределах от более старого, энергия неэффективные проекты в новые здания, архитектурно спроектированные как «обучение зеленых» зданий.«Эти ‘обучающие зеленые’ здания специально предназначены как своего рода музей для безвредных для окружающей среды проектирований зданий», сказал Коул. «Идея состоит в том, что, будучи подвергнутым этому инновационному дизайну каждый день в школе, наряду со стабильной школьной культурой, созданной педагогами, студенты будут неотъемлемо изучать и ценить важность зеленых зданий.

Это исследование нашло эту идею быть верным в этом, у студентов из ‘обучающих зеленых’ школ были намного более высокие уровни знания о безвредных для окружающей среды методах, чем студенты, которые учились в школе в более неэффективных зданиях. У этих студентов также были намного более высокие уровни безвредных для окружающей среды поведений в то время как в школе, такой как огни переработки и выключения».«Обучение зеленые» школы включает множество конструктивных особенностей, чтобы погрузить студентов в безвредную для окружающей среды атмосферу.

Эти особенности могут включать открытые прихожие, которые значительно уменьшают нагревание и охлаждение затрат; выставленные лучи и прогоны, где студенты видят материалы, требуемые установить такие большие структуры; специальные отходы и перерабатывающие места, которые легкодоступны; и использование переработанных и повторно ставивших целью строительных материалов. Коул говорит, не могут ли школы позволить себе построить дорогие новые «обучающие зеленые» здания, другие варианты доступны, чтобы помочь преподавать их студентов, создавая меньшие вмешательства в здание или школьный двор.

«Исследование также показало, что даже у школы с относительно неэффективным проектированием зданий были студенты с высоким уровнем зеленой строительной грамотности, потому что у школы было очень хорошее наружное озелененное обучающее пространство, включая наружный класс и сад изучения», сказал Коул. «Что-либо, что педагоги могут сделать, чтобы использовать существующее пространство, может помочь зеленой строительной грамотности их студентов. Все мы используем здания каждый день. Наши дети скоро будут людьми, покупающими и строящими дома, офисы и другие здания. Изучение и перевод того знания в будущее зеленое проектирование зданий будут играть огромную роль в решении наших проблем охраны окружающей среды».

Это исследование было опубликовано в Детях, Молодом человеке и Окружающей среде.


Портал хороших новостей