Смартфоны начинают привлекать старшее поколение, NPD находит

смартфоны

Новое исследование от NPD предлагает, чтобы, поскольку смартфоны стали более повсеместными, покупатели этих устройств стали значительно старше и меньше притока.Для трех четвертей подряд, из года в год продажи смартфонов среди потребителей, зарабатывающих менее чем 30 000$ ежегодно, росли больше чем на 50 процентов, согласно исследованию NPD Group, которое исследовало данные в течение февраля 2015.Данные предполагают, что покупатели смартфона значительно старше и меньше притока, чем они были в предыдущих годах. Это демографическое (возрасты покупателей 55 и) является теперь самым большим сегментом рынка смартфонов, составляя 28 процентов всех продаж, в то время как продажи среди потребителей, зарабатывающих больше чем $100 тысяч в год, увеличились всего на 24 процента.

NPD калибрует свою статистику от его онлайновой потребительской панели с данными торговой точки (POS), которые они собирают от ритейлеров, от которых почти 2 миллиона человек предоставляют информацию для своих отслеживающих потребителя услуг.«Поскольку смартфоны становятся более повсеместными и причины того, чтобы иметь, каждый растет, тогда даже люди, которые видели, что ограниченная стоимость начала соблазняться», сказал Стивен Бейкер, вице-президент отраслевого анализа в NPD, eWEEK. «Продукты более способны, предлагают больше функций и понимания того, что устройство может сделать спреды, и лица, не использующие своего права начинают видеть приемлемые варианты использования для них. Вся часть естественной прогрессии потребительского электронного-устройства-I думает, что это — просто медленная прогрессия».

Бейкер сказал, что производители смартфона могут соблазнить потребителей старшего возраста, предложив простоту использования и востребованный вариант использования.За трехмесячный период, заканчивающийся в феврале, общий объем продаж мобильных телефонов повысился на 28 процентов с того же периода в прошлом году, в то время как продажи смартфона увеличились на 35 процентов.

В течение того периода доля продаж для несмартфонов уменьшилась ко всего 14 процентам.«Я думаю, что это меньше об аппаратных средствах, чем весь вариант использования и вся экосистема», объяснил он. «Должны быть совместные действия между аппаратными средствами, транспортными компаниями, экосистемой приложения и ритейлерами, и это — точка, где мы находимся в развитии продукта сегодня».Apple и Samsung составили два из каждых трех смартфонов, проданных за трехмесячный период, несмотря на то, что продажи Apple увеличились на 45 процентов и всего 10 процентов Samsung.«Я думаю, что пользователи старшего возраста хотят то, что младшие пользователи хотят, простота использования, востребованные случаи использования и высокая стоимость, но я думаю, Ваш пример Вашего папы, желающего вызывать Вас в Европе, является совершенным, потому что коммуникация вероятна приложение-приманка для пожилых людей», сказал Бейкер. «Те являются самыми привлекательными для них.

Интересно, я мог бы утверждать, что это — самый востребованный вариант использования для молодых людей также».IPhone 6 и iPhone 6 Плюс были самыми популярными среди более старого демографического с 69 процентами продаж потребительским возрастам 55 и, в то время как только 46 процентов покупок, совершенных потребительскими возрастами 18 — 34, были новейшими моделями iPhone.

Меньше втекающих потребителей составило всего 35 процентов продаж для iPhone 6 и 6 Плюс, и покупатели, зарабатывающие больше чем 100 000$ в год, выбрали новейший iPhone больше чем две трети времени.«Это не о цене, [но] всех о стоимости. Потребители начального уровня не обязательно хотят потратить абсолютно меньше долларов, они хотят лучший удар для своего маркера», сказал Бейкер. «Таким образом, если Apple предлагает им лучшую воспринимаемую ценность, то они могут, конечно, быть уполномочены для покупки этого.

Я также добавил бы, что независимо от стратегии ценообразования OEM, транспортные компании предпринимают различную стратегию, которая позволяет им понизить цену на потребителей начального уровня и объем диска там, даже с устройствами более высокого качества».


12 комментариев к “Смартфоны начинают привлекать старшее поколение, NPD находит

  1. Похоже на пафосный пук с намёком на философию ряженного крестьянина, обретшего знания благодаря запыленным трудам Канта и вкученной лампочке Ильича

  2. Так, а может у КНДР ракеты появились так-же, как и грады у шахтеров? Технологии были общие, не сможете доказать, что это не вы помогли.

  3. жри ч_мошник)))) Allseeds, Маис, Биогазовый завод компании "Сельхозпродукт", Интерагросистема, Purs, Украинские Лесопилки, Тернопольский карьер, ТМ Ondo, Fujikura , Биофарма. Это только 15 и 16 года… Не считая строящихся заводов, только два из них под Одессой. Мой кореш работает на СП в Одессе по производству камней, материнок и видях… Да, нулевик поолный цикл!!!!! АААААА Жри алень))))

  4. Лучше бы министр рассказал зачем в 2001 году ст. лейтенант СтОУ ЛВ УМВС Украиы на ст. "Киев-Пассажирский" — Касьянов О.Г. делал запрос в психоневрологический диспансер №1 (ул. Фрунзе 103А) и что милиционерыи делал потом с такой больной?

  5. Sergey 4 — 22.02.2014, 22:20
    Долляр,ты лучше себя пожалей! Меня жалеть не нужно! Нам с тобой разговаривать не о чем,иди на майдан!
    ============
    О. Уже исправляешься — пишешь без мата. Теперь может до тебя дойдет, за что люди вышли на майдан. Не из-за гейропы и не из-за опозиции. А из-за быдловласти, которая охренела до предела. Я уже это сегодня постил — как бы ты говорил, если бы твоего родственника сбил пьяный ушлепок-сынуля "влиятельно-уважаемого" чинуши/мента (не дай Бог) и вышел сухим из воды?

Добавить комментарий