Страх и надежда: Добавление надежды медицинским сообщениям может мотивировать лучшие поведения

В двух исследованиях, надежде и самоэффективности – вера, что человек может помочь себе – значительно предсказанные намерения принять меры против рака кожи, такие как ношение солнцезащитного крема или защитная одежда.«С медицинскими сообщениями это недостаточно только, чтобы сказать людям, или просто обучить их, Вы должны мотивировать их, и эмоции – действительно хорошие факторы мотивации», сказала Джессика Мирик, адъюнкт-профессор коммуникаций, Государственного университета Пенсильвании. «Мы часто думаем об эмоциях как иррациональных, но на что указывает наше исследование, то, что эмоции могут помочь нам сделать вещи, которые будут сохранять нас здоровыми и безопасными, таким образом, будет важно понять широкий объем эмоциональных ответов на другой тип сообщений и передающих компонентов».По словам исследователей, предыдущая работа указала, что, в то время как страх может захватить внимание и создать осведомленность о проблеме со здоровьем, это не могло бы обязательно привести к поведениям, которые могли помочь людям заняться проблемой.«Есть большая интересная работа, сделанная на обращениях страха, но мы задавались вопросом, если Вы собираетесь сказать людям, как предотвратить что-то страшное от случая, который мог бы произвести надежду», сказал Мирик. «Мы не понимаем много опытным путем о том, как переход от того, чтобы бояться чего-то в сообщении к тому, чтобы тогда быть сказанным, как зафиксировать его или предотвратить его, мог бы переместить эмоциональное состояние от страха надеяться».

Страх и надежда могут сотрудничать, чтобы создать более убедительные сообщения, сказал Мирик, который работал с Робином Наби, преподавателем эффектов СМИ и медицинской коммуникации, Калифорнийского университета, Санта-Барбара.«Мы можем думать о надежде и бояться как морковь и палка», сказал Наби. «Один только любой мог быть эффективным. Но два вместе могут быть особенно выигрышной комбинацией».

В первом исследовании 341 участник, возрасты которого колебались от 17 до 72 лет, был принят на работу с платформы завершения задачи Amazon онлайн, Mechanical Turk. Участники рассмотрели и реагировали на статью о раке кожи от веб-страницы, разработанной, чтобы напомнить страницу на медицинской территории WebMD.Статья была разделена на три раздела с подрубриками: «Насколько восприимчивый большинство из нас к раку кожи?», «Насколько серьезный рак кожи?» и, «Какие меры мы можем принять, чтобы предотвратить рак кожи и насколько эффективный те меры?» Подразделы сообщения отражают факторы, которые могут вести убедительные медицинские передающие результаты, включая то, чувствует ли человек себя восприимчивым к условию, полагают ли они, что условие серьезно – серьезность – и полагают ли они, что помощь существует и что у них есть доступ к той помощи, по словам исследователей.После рассмотрения сообщения участники сообщили о чувствах, которые они испытали о статье, включая обнадеживающий, оптимистическое и поощренный, все эмоции, что исследователи рассмотрели состояния надежды.

Самоэффективность и надежда действительно служили значительными предсказателями намерений безопасности солнца, по словам исследователей, которые издали их результаты в медицинской Коммуникации журнала в настоящее время онлайн.Во втором исследовании 382 студенческих студента колледжа были приняты на работу, чтобы посмотреть ролик осведомленности меланомы и затем ответить на серию вопросов о видео.

В общей сложности 367 студентов закончили последующий обзор, посланный неделю спустя, чтобы определить, участвовали ли участники в каких-либо поведениях безопасности солнца.Результаты во втором исследовании указали, что надежда играла роль в принятии мер по обеспечению безопасности солнца и что даже неделю спустя, участники были заняты теми поведениями безопасности.

Мирик сказал, что добавление надежды сообщениям не только может создать более убедительные сообщения – это также может быть более этично.«Вы только хотите оставить людей в состоянии страха», сказал Мирик. «Вы хотите дать им возможные решения помочь».

По словам исследователей, будущая работа может посмотреть на не просто размышление о проектировании исключительных сообщений, но и понимание большей окружающей среды сообщения, включая то, как о медицинских страхах сообщают в СМИ.«Это исследование – хороший ранний шаг в рассмотрении сложного танца между различными типами эмоций и восприятий так, чтобы мы могли лучше продвинуть здравоохранение», сказал Мирик. «И возможно это приводит к способам проектировать другие медицинские кампании – например, для кампаний по вакцинации против гриппа – которые работают дружно со страхом, который произведен освещением в новостях, чтобы попытаться дать людям некоторую надежду и помочь им помнить вещи, которые они могут ежедневно делать – получают вакцину, моют Ваши руки и не идут в школу, когда Вы больны».


6 комментариев к “Страх и надежда: Добавление надежды медицинским сообщениям может мотивировать лучшие поведения”

Оставьте комментарий