Риск депрессии после стихийного бедствия может быть предсказан через расширение ученика

Исследователи в Университете Бингемтона приняли на работу 51 женщину, которые жили в большем Бингемтоне, Нью-Йорк, области во время катастрофического наводнения 2011 года и кто сообщил о жизненном событии, указывающем, что на них или их ребенка повлияло наводнение в некоторой степени. Чтобы участвовать в исследовании, женщины или требовались иметь пожизненную историю серьезного депрессивного расстройства или никакой пожизненный диагноз любых расстройств настроения DSM-IV. Результаты исследователей указали, что уменьшенное расширение ученика к эмоциональным выражениям лица предсказало значительное увеличение постнаводнения депрессивные признаки, но только среди женщин, которые испытали более высокие уровни связанного с наводнением напряжения.«Одна из теорий депрессии – то, что есть много слабых мест для депрессии, которые лежат скрытый, пока напряжение не активирует их», сказала Мэри Вуди, аспирант Бингемтона и ведущий автор исследования. «Наша идея с наводнением.

Вот этот большой объективный эксперимент, где есть бедствие за пределами общего контроля, и это происходит с сообществом и есть вид переменных уровней напряжения, которые происходят в каждой из этих семейных пар. Наша идея состояла в том, чтобы посмотреть на ответ ученика фактора/фактора риска уязвимости и видеть, могли ли бы мы предсказать, у каких семей есть большая часть депрессии после наводнения, если у них было больше этого конкретного фактора риска».Результаты предполагают, что вмешательства, разработанные, чтобы предназначаться для дефицитов в познавательно-эмоциональном ответе, могут быть эффективными для программ предотвращения и вмешательства для депрессии после стихийных бедствий.«В свете текущих результатов, конечно, вероятно, что люди, показывающие, уменьшили ученический ответ на эмоциональные стимулы, и относительно более высокие уровни связанного с бедствием напряжения могут быть хорошими кандидатами на когнитивную психотерапию, чтобы облегчить их депрессию», сказал Брэндон Гибб, преподаватель психологии в Университете Бингемтона, директоре Института Расстройств настроения и Центра Эмоциональной Науки и соавтора исследования.

Исследование первое, чтобы исследовать, как ученический ответ на эмоциональные стимулы может взаимодействовать с жизненным напряжением, чтобы предсказать предполагаемую депрессию. Если копируется и расширено, текущие результаты могут далее наше понимание того, как познавательно-эмоциональный ответ играет роль в напряжении и депрессии, и также помогите клиницистам в идентификации самых подверженных риску следующий за стихийным бедствием, написал исследователям.«После стихийных бедствий только приблизительно 20-25 процентов людей собираются продолжить заболевать депрессией. Поскольку есть ограниченные ресурсы после стихийного бедствия, будет слишком дорого для нас быть в состоянии дать им психиатрический уход», сказал Вуди. «Одно из последствий в этом проекте должно быть в состоянии определить, кого мог бы быть в самом большом риске для депрессии после стихийного бедствия, таким образом, мы можем быть в состоянии проектировать своего рода вмешательство, которое предназначается для тех людей, и это более экономически выгодно таким образом».

Бумага, «Ученический ответ на эмоциональные стимулы как фактор риска для депрессивных признаков после стихийного бедствия: наводнение Бингемтона 2011 года», будет издано в Клинической Психологической Науке.


5 комментариев к “Риск депрессии после стихийного бедствия может быть предсказан через расширение ученика”

Оставьте комментарий