Связанные автомобильные фокусы стратегии AT&T на создании больших партнерств

связанный

AT&T приписывает свою ведущую позицию на связанном рынке легковых автомобилей к партнерствам, которые это создает. Последний из них с Вольво.Нью-йоркский как день носителей на нью-йоркском Международном Автошоу пошел полным ходом, AT&T объявил, что 2 015 механизмов модельного года Вольво, поступая в этом мае, будут оборудованы его беспроводной технологией.В отличие от объявления в январе AT&T с Audi, не было никакого упоминания о Долгосрочном развитии (LTE) 4G на этот раз.

Гленн Лури, президент AT&T находящихся на стадии становления устройств, сказал, что подробные данные соглашения все еще разрабатываются.Плюс, «HSPA + [Развитый Высокоскоростной Пакетный Доступ] все еще очень конкурентоспособен с точки зрения скоростей и задержки, и некоторые люди думают, что это может быть местом для начала работы», сказал Лури.Вместе с объявлением Audi в январе AT&T сказал, что это этим летом начнет позволять людям добавлять механизм, который данные планируют на любой смартфон или план планшета.«Мы просматриваем автомобиль как другое устройство, является ли это смартфоном, планшетом или другим устройством в Вашей жизни [и мы готовы поддерживать его]», сказал Лури eWEEK, делая перерыв от шоу. «Большинство [находящихся внутри автомобиля] приложений будет ‘разрываться, не хотящий пить’, поскольку мне нравится говорить.

Когда Вы входите в горячие точки 4G, конечно, это больше походит на смартфон, немного больше проблемы. Но мы изучили много с тех ранних дней смартфона», когда iPhone был исключителен к AT&T.

Однако, ценообразование, и как люди зарегистрируются в системе для находящихся внутри автомобиля услуг беспроводной связи, должно все еще быть определено.«Все это зависит от автомобильного партнера», сказал Лури. «Одна из забавных частей об этом, мы – механизм поддержки. Мы хотим быть лучшим партнером на планете к автомобильному OEMs.

Одновременно, они добираются, чтобы решить, как они хотят конкурировать».В то время как лошадиная сила, топливная экономичность и симпатичная внешность все еще продают автомобили, Лури говорит, что надеется, что люди в конечном счете также начнут рассматривать встроенный модуль, который это на борту.«Технология будет одной из причин, которые решают люди, купить ли или не купить автомобиль», сказал Лури. «Они собираются выбрать, какая технология удовлетворяет их потребности.

Мы видим 30, 40 процентов людей, говорящих, что они собираются выбрать автомобиль, это соединяется. Это теперь здесь».

В то время как автомобили будут включать модуль от технологического партнера автомобилестроителя, драйверы также принесут в автомобиль – по их смартфонам или планшетам – их предпочтительный оператор беспроводной связи.«Чтобы быть лучшим партнером [автомобилестроителям], мы должны предложить лучший опыт их клиентам. Это должно работать с тем, что принесено в автомобиль», сказал Лури. «Ключ здесь должен сделать автомобиль более безопасным, простым, проще использовать и не пугающий».Гараж Studio-a диска встречает лабораторию разработчика в Атланте, и другое объявление в январе – также выигрывает очки AT&T со своими партнерами.

«Это было невероятно. Более, чем взволнованный, наши партнеры походят, ‘Ожидайте, Вы просто потратили миллионы здания инновационный центр автомобилей?’ Мы хотим показать им, мы чувствуем, что это – большая часть нашего будущего», сказал Лури. «Мы хотим быть в состоянии разорвать вещи и создать новые вещи…. [Это огромно, который] мы поставляем и выполняем для них, и они доверяют нам».

Каждая крупнейшая американская транспортная компания сделала объявления вокруг связанного рынка легковых автомобилей, но AT&T, на данный момент, доминирует. Когда спросили о том, как T-Mobile нравится пошагово перемещать в AT&T в пространстве смартфона, и как AT&T может скоро иметь своих связанных автомобильных конкурентов, закрываются в его зеркале заднего обзора, Lurie ответил, «Это – одни из тех пробелов, в которых очень трудно пошагово переместить нас.

Это – одни из тех пробелов, что, когда Вы побеждаете, Вы отчасти действительно победили».Плюс, создавая сердечную долю никогда не причиняет боль.«Люди могут думать о том, как большой наша сеть работает и, кто знает», улыбнулся Лури, «они могут думать, что она целесообразна иметь их следующий телефон с AT&T».

Следуйте за Мишель Место в Твиттере.


9 комментариев к “Связанные автомобильные фокусы стратегии AT&T на создании больших партнерств

Добавить комментарий