Твиттер, входящий в мобильные объявления с MoPub

твиттер

Вывод следующего Facebook, Твиттер начал продавать объявления в его приложении, которые призывают потребителей испытывать другие мобильные приложения.Что лучшее место должно представить мобильных пользователей новым приложениям, которые они могут любить? В приложении они уже используют, растущее согласие.Твиттер следовал за выводом Facebook 17 апреля с введением нового комплекта инструментов продвижения мобильного приложения, которые маркетологи и разработчики могут использовать для управления установок приложения и обязательства.

Через единственный интерфейс рекламодатели могут выполнить одновременные кампании в Твиттер (достигающий 241 миллиона плюс активные пользователи) или от него (достижение 1 миллиарда мобильных устройств), компания, о которой объявляют.«Мы разработали полный комплект предназначения, творческого и инструменты измерения, чтобы позволить рекламодателям Твиттера эффективно продвинуть свои мобильные приложения», записала Келтон Линн, менеджер по продукту дохода Твиттера, в сообщении в блоге.«Они тестируются в частной бете, и Вы, возможно, уже видели некоторые примеры этих рекламных кампаний приложения в Твиттере», он продолжал. «Для маркетологов это означает богатый, собственный модуль объявления, который комбинирует лучшую из Карт Твиттера и Продвинутых Твитов.

Пользователи могут легко установить и привлекаться с приложениями, непосредственно от временной шкалы Твиттера».Предложение интегрировано с Торговой площадкой MoPub, своего рода делающим соответствие обслуживанием между рекламодателями и разработчиками, что Твиттер, купленный в прошлом сентябре для нераскрытой суммы, распространил слухи, что был приблизительно $300 миллионов.

Возможности предложения цены в реальном времени (RTB) MoPub позволяют участникам торгов «назначить цену на Ваши впечатления объявления момент, они доступны и используют в своих интересах данные и машинное обучение для оптимизации их предложений в режиме реального времени», объясняет компания.Рекламодатели могут установить кампании в ads.twitter.com и достигнуть тысяч приложений плюс 1 миллиард ежемесячных устройств, которых MoPub достигает каждый месяц, сказала Линн в его должности.«Рекламные кампании натыкаются на Сеть Издателя Твиттера, автоматически переводятся в программируемые предложения на обмене MoPub, на едином игровом поле с существующим DSP MoPub [платформа стороны спроса] партнеры», добавил он.Должность включала свидетельства от счастливых клиентов, таких как Рич Плит, вице-президент глобального маркетинга для GetTaxi, черного приветствующего автомобиль приложения. «Твиттер перешел, чтобы быть нашим каналом приобретения номер один. … Не только имеют нас замеченные звездные результаты, но и мы изучили некоторое большое понимание», сказал он.

В октябре 2012 Facebook начал предлагать объявления установки мобильного приложения всем разработчикам, говоря, что некоторые партнеры, которые участвовали в бета-версии программы, видели 50 увеличений скоростей преобразования.В январе Facebook объявил о ежеквартальных результатах дохода, которые включали 76 процентов, из года в год увеличиваются в доходе от рекламы. Марк Цукерберг CEO Facebook сказал, что компания получила сильную реакцию к своему предложению по объявлениям установки приложения.

«Это увеличено невероятно быстро и является одной из больших частей работы объявления, которую мы сделали за прошлый год», сказал Цукерберг аналитикам и инвесторам.Перемещение далеко от склада приложенияРасстроенные разработчики больше не довольны положить, что пользователи найдут свои предложения во все более и более переполненном складе приложения.

Некоторые более крупные разработчики игр достигали соглашений с Apple и Google, как способ получить премиальное размещение на домашних страницах их складов и списках функций, сообщил Wall Street Journal 20 апреля.В обмен разработчики делают свои игры исключительными на одну платформу в течение согласованного отрезка времени.Согласно отчету, такие соглашения также предлагают производителям платформы новый бит левереджа на высококонкурентном рынке, поскольку присоединение потребителей к играм не должно быть недооценено.«Когда люди любят игру, и это не доступно на альтернативной платформе, они изменят платформы», сказала Эмили Грир, глава службы игр находившейся в собственности GameStop Kongregate, Журнал. «Уровень присоединения, которое лицо имеет к игре, может превысить почти что-либо».

Следуйте за Мишель Место в Твиттере.


Портал хороших новостей