T-Mobile добавил больше подписчиков в Q1, чем AT&T, объединенная Verizon

t-mobile

Предложение T-Mobile оплатить потребителю ETFs привело к 1,3 миллионам новых фирменных, подписчиков с оплаченными почтовыми расходами, но убытку в размере $151 миллиона.T-Mobile намекнул на уничтожающий первый квартал, и 1 мая он поставил, объявив о добавлении 2,4 миллионов клиентов.

Больше чем 1,3 миллиона новых клиентов были выпущены под брендом, подписчики с оплаченными почтовыми расходами, и 1,2 миллиона из тех были телефонными клиентами. Новым и существующим клиентам T-Mobile продал 6,9 миллионов смартфонов во время четверти.Мало того, что первый раз этого T-Mobile когда-либо добавлял больше чем 2 миллиона клиентов и его четвертый последовательный квартал добавления больше чем 1 миллиона клиентов — что-то, что будет невероятно полтора года назад — но это оставило своих конкурентов в пыли.

Во время их соответствующих первых кварталов Verizon добавила 549 000 чистых розничных связей, и AT&T добавил чуть более чем 1 миллион, но Sprint потерял объединенные 595,000 и заранее оплаченные подписчики с оплаченными почтовыми расходами.«Истинным способом Нетранспортной компании», CEO T-Mobile Джон Леджер сказал во время утреннего вызова дохода, использовав маркетинговый термин, который T-Mobile создал для его перспектив деловой активности, «мы только побили один рекорд, мы разрушили убивание их»,

T-Mobile получил почти весь отраслевой рост телефона, а также подписчиков от каждого его уровня конкуренты, Леджер сказал, добавив, «Наши фирменные чистые дополнения с оплаченными почтовыми расходами опередили нашего самого близкого конкурента на кратное число 12 раз».Большая часть этого роста, вероятно, прибыла, благодаря предложению T-Mobile выплатить взносы за преждевременное расторжение (ETFs), до 650$ за строку, любого желающего переключаться с Verizon, AT&T или Sprint к T-Mobile.

Обратная сторона толп людей, принимающих это предложение, была доходом (прежде чем интерес, налоги, износ и амортизация) отбрасывание четверти по четверти на 12,2 процентов к $1,1 миллиардам, приводя к убытку в размере $151 миллиона. Согласно Legere, потеря вычисляется и стоит, поскольку клиенты, которые приезжают, имеют сильный кредит, покупают большие интервалы данных и остаются более длинными.

Общий доход составлял $6,88 миллиардов, увеличиваясь на 15,3 процентов из года в год (или на 47 процентов, при принятии во внимание результатов MetroPCS) и четверть по четверти на 0,7 процента.T-Mobile, все еще берущий планшетыГод назад T-Mobile начал фокусироваться на «самая большая проблема в отрасли», которая была смартфонами. Теперь, сказанный Директор по маркетингу Майк Сиверт, «мы наконец находим время для планшетов».

10 апреля T-Mobile представил Операционную Свободу планшета, предложив поддерживающие LTE планшеты в том, что было поддерживающими Wi-Fi ценами, вместе с предложением 1 ГБ свободного LTE каждый месяц через конец месяца и предложение «для жизни» 200 МБ свободных данных каждый месяц.Во время первого квартала это продало почти 67 000 планшетов, число существенно ниже дополнений планшета его конкурентов. (AT&T, например, добавил 313 000 фирменных планшетов во время своего первого квартала.)


11 комментариев к “T-Mobile добавил больше подписчиков в Q1, чем AT&T, объединенная Verizon

  1. Убогое, я всего лишь когда-то сказал, что был в АТО. А то, что ты несешь про носки — твои внутренние голоса рассказали (вероятно отголоски твоего убогого трудного детства) . Полоумное, иди лечись к психиатру) Соплями не удавился еще, школьник?

  2. А секретные коды случайно не должны меняться? В СССР были таблицы ключей, хранились у нсч, доступ имели начальник шифроргана, начальник кодогруппы и кодировщик. На каждую смену новая группа ключей выдавалась начальеъником кодогруппы — кодировщику. Он потом расшифровывал эту парашу и наклеивал на листы тоненькие полосочки с текстом, относил в опечатанной папке командиру, тот резолюции отписывал, потом исполнителям доводил в соответствии с уровнем доступа. Узнать постороннему шифры было нереально… Кодировщик не имел права выходить из помещения, даже туалет был внутри

  3. мне прежняя больше нравится, особенно после 2008 года. Начали шить из плотного сукна бутылочного цвета, а то была какая-то мышинная…

  4. Если Украина всё-таки прорвётся в НАТО или получит хотя бы особый статус, это полнейшее фиаско Путина. Поэтому все аленесилы, от шпиенов, до диванных Оналитиков брошены на то, чтобы исказить ситуацию в обществе и изменить общественное мнение. На самом деле то,бчто Украина станет членом НАТО просто поставит крест на амбициях Путина оставить за собой право применения силы на территории Украины. Турция в НАТО, Венгрия в НАТО. Путин отлично ладит с этими странами. Но там у него интерес, а здесь желание воссоздать империю с помощью Украины.

Добавить комментарий