Текстовое сообщение компаний становится более широко распространенным

сообщение

Почти одна треть респондентов утверждает, что получила 21-40 текстов в день, и 10 процентов сказали, что получают целых 60 или больше текстовых сообщений в день.Текстовое сообщение стало существенным коммуникационным инструментом на работе, согласно исследованию 254 американских возрастов взрослых 18 и. Исследование было проведено Немедленно и уполномочено RingCentral.Исследование нашло, что 80 процентов людей используют текстовое сообщение для бизнеса, и 15 процентов сказали, что больше чем половина их текстовых сообщений отправлена или получена для бизнес-целей.

Почти одна треть респондентов сказала их текст от устройства кроме мобильного телефона.Почти одна треть респондентов также утверждает, что получила 21-40 текстов в день, и 0 процентов респондентов сказали, что ежедневно получают целых 60 или больше текстовых сообщений.Больше чем треть (35 процентов) бизнес-профессионалов утверждает, что они не могут пойти более чем 10 минут, не отвечая на текст, указывая, что привычки работника с быстрым временем отклика и текстовым протоколом развиваются.Подавляющее большинство (88 процентов) сказало, что они не могли пойти больше чем день, не отвечая на текст, и всего 4 процента сказали, что у них не было плана текстового сообщения с их транспортной компанией.

Однако 42 процента респондентов допустили чувствовать коммуникационную перегрузку время от времени со слишком многими приложениями для проверки на сообщения на ежедневной основе — исследование нашло, что больше чем половина (56 процентов) респондентов использует два или три обменивающихся сообщениями приложения регулярно, хотя 72 процента признают, что они предпочитают текстовое сообщение SMS.Почти 30 процентов респондентов признали, что они используют текст для полноценных переговоров, в то время как 71 процент сказал, что они отправляют тексты за быстрыми ответами.

Исследование также показало тревожную статистику о текстовом сообщении при управлении — 20 процентов бизнес-профессионалов допущенный в текстовое сообщение и управлении того же самого дня, в то время как 8 процентов населения в целом сказали ту же вещь.Кроме того, исследование указало, что сотрудники приносят привычки от персональной связи, такие как использование emojis и речь к текстовому предписанию, к их привычкам текстового сообщения на работе.Семьдесят процентов говорят, что они всегда или иногда используют emojis и изображения в текстах для делового общения, и наполовину сказали, что используют речь — для — текстовое предписание.

«Наше исследование предлагает, чтобы страшная потребность в компаниях приняла правильные инструменты делового общения, политики и процедуры для уполномочивания текстового сообщения, вызова, обмена сообщениями и онлайн-встреч — через более эффективные коммуникационные платформы — на работе», записала Кэролайн Шмунис, менеджер по маркетингу RingCentral, на блоге компании. «Поскольку новые коммуникационные предпочтения появляются, сотрудники и работодатели должны разработать систему, которая предотвращает коммуникационную перегрузку при включении эффективной коммуникации и внутренне и внешне. Подготавливая сотрудников с правильными инструментами, чтобы вызвать, текст или передать друг друга должен остаться высшим приоритетом для помощи производительности рабочего места и эффективности».


8 комментариев к “Текстовое сообщение компаний становится более широко распространенным

  1. это троллинг, и ты сам это прекрасно понимаешь… Он хоть один памятник открыл бандере? Или может своим указом переименовал Киев в Бандерштат?

  2. Нормальные люди обязаны бОльшую часть премии выделить на нужды медицины. Оплатить оборудование или медикаменты тяжелобольным или нуждающимся в дорогостоящихся операциях. На крайняк помочь в протезировании инвалидам АТо

Добавить комментарий