Телесное наказание, рассматриваемое как более приемлемый и эффективный, когда называемый шлепанием: Родители и неродители одинаково буферизуют свои представления о физической дисциплине и оценивают ее более распространенный, приемлемый и эффективный, когда это маркировано более нейтральным, менее сильным словом

Учитесь участники судили идентичные акты проступка ребенка и телесного наказания, которое следовало за ним, но оценило дисциплину, поскольку лучше или хуже просто в зависимости от глагола раньше описывал его.Действия дисциплины, называемые, как шлепают и удар, оценивались столь же более эффективные и приемлемые, чем называемые как удар, совершали нападки или бились.Результаты исследования указывают, что люди буферизуют отрицательные представления о телесном наказании, называя его более культурно приемлемой этикеткой, сказал психолог Алан Браун, преподаватель психологии в SMU и ведущий автор на исследовании.

«Наши результаты предполагают, что способ, которым описана детская дисциплина, может изменить подразумеваемую интенсивность действия или физический вред и его последствия, такие как эмоциональное расстройство», сказал Браун. «Называя ответ на проступок ‘удар’ может подразумевать более высокую распространенность того ответа, а также заставить его казаться более допустимым и действительным – даже если фактическое наказание совпадает с актом, описанным более резко».Участники исследования оценили действия после чтения и ответа на гипотетические сценарии, в которых мама дисциплинировала своего неправильно себя ведущего сына. Шлепните оцененный самый высокий для заурядности, приемлемости и эффективности, в то время как разбито оцениваемой худшее, сказал он.

«У этикеток, которые мы даем нашим событиям, может быть умеренное к глубокому влиянию о том, как мы интерпретируем и помним эти события», сказал Браун. «Мы нашли, что изменение глагола, используемого, чтобы описать акт телесного наказания, может изменить восприятие своей эффективности и принятие его».Одно значение исследования – то, что вмешательства здравоохранения, чтобы устранить телесное наказание должны сосредоточиться на изменении семантики дисциплины, чтобы уменьшить или предотвратить насилие, сказать авторов.

Они цитируют рекомендацию ЮНИСЕФ 2014 года что «Есть потребность устранить слова, которые поддерживают ‘социальные нормы, которые скрывают насилие в простом виде’».Психологи подтверждают замену глагола, шлепают нападением глагола, как предложили другие исследователи в области, которую они говорят, мог изменить восприятие шлепания и уменьшить его использование.

Этикетки могут буферизовать, как восприняты действияИсследование последовательно находило, что телесное наказание причиняет эмоциональный и вред развития детям и не улучшает поведение ребенка за длительный период.

«Мы верим, что это никогда не должно хорошо дисциплинировать ребенка, ударяя их, и что различные условия обычно раньше описывали такие действия, может буферизовать, как эти действия восприняты», сказал Браун. «Наше исследование продемонстрировало, что рейтинги того, как распространенный, приемлемый и эффективный акт телесного наказания, кажется, значительно под влиянием слова, используемого, чтобы описать его».Соавтор на исследовании был психологом Джорджем Холденом, отмеченным экспертом по воспитанию, дисциплине и насилию в семье и соавтору на исследовании и преподавателю в Отделе SMU Психологии.О результатах сообщили в статье «Spank, Slap, or Hit?

How Labels Alter Perceptions of Child Discipline», изданной в журнале Psychology of Violence.Другим соавтором на исследовании была Роуз Ашраф, аспирант в Отделе SMU Психологии.Холден – член руководящего комитета основания и действующий президент американского Союза, чтобы Закончить Удар Детей.

Исследование исследовало, как различные условия влияют на восприятие и действияУчастники были 191 неродителем и 481 родителем.Сценарии дисциплины были между мамой и ее 5-летним сыном. Мама и сын менялись в зависимости от каждого сценария, который описал мальчика в восьми актах проступка: агрессия, кража, игнорирование запросов, обмана, поддразнивания, уничтожения имущества, жестокого обращения с животными и лжи.

Учитесь участники читают каждую виньетку проступка и последующее описание ответа мамы, использующего термин, обычно отражающий телесное наказание: шлепните, хлопните, ударьте, совершите нападки и бейтесь.Авторы выбрали этикетки из обычно использованных терминов в литературе исследования для телесного наказания в американской культуре.Гипотетические сценарии были кратким и левым контекстом и деталями, такими как тяжесть нарушения или намерения неправильно себя ведущего ребенка к воображению ответчиков.

Например: «Джон продолжает поражать своего родного брата после того, как его мать попросила, чтобы он остановился. Мать Джона ______ его».

Участники тогда оценили ответ матери на том, насколько распространенный это было, насколько приемлемый это было и насколько эффективный это было.Цель состояла в том, чтобы исследовать, как различия в условиях влияют на восприятие родительской дисциплины, сказали авторы.

«Наше исследование подчеркивает роль языка в узаконивании сильного родительского поведения», по словам авторов в их статье. «Изменение глагола, используемого, чтобы описать тот же самый акт телесного наказания, может оказать существенное влияние на то, как тот родительский ответ оценен, с некоторыми условиями, имеющими относительный эффект закалки (шлепните, удар) по сравнению с другими (хит, удар, удар)».


6 комментариев к “Телесное наказание, рассматриваемое как более приемлемый и эффективный, когда называемый шлепанием: Родители и неродители одинаково буферизуют свои представления о физической дисциплине и оценивают ее более распространенный, приемлемый и эффективный, когда это маркировано более нейтральным, менее сильным словом”

Оставьте комментарий