Тире Amazon с распознаванием речи стремится упрощать покупку товаров по месту жительства

amazon

Тире является современным своего рода списком покупок. Пользователи могут отсканировать позиции или сказать, что они хотят, и Amazon подготавливает все это для пользователей, чтобы просто щелкнуть, «покупают».Amazon добавил программное обеспечение распознавания речи, которое он сначала показал в его телевизионной абонентской установке Огня к новой покупке товаров по месту жительства, предлагающей названный Тире.

Цель Тире-a примерно 6-1-дюймовой палочкой, которая напоминает Пульт дистанционного управления Огня, но с циклом на его конце, чтобы упростить зависать на кнопках или рычагах вокруг кухни – должен сделать более простым для людей попросить у Amazon вещей, которые они хотят купить.Соединенный с AmazonFresh, Amazon услуги по доставке бакалеи теперь предлагает в южной Калифорнии, Сан-Франциско и Сиэтле, Тире включает сканнер штрихкода так, чтобы люди могли соединить списки покупок, сканируя позиции в их доме.

Для размещения заказа чего-то общего, или без штрихкода, пользователь может просто удержать кнопку распознавания речи и сказать, например, «яблоки». Когда покупатель пойдет онлайн или в приложение Amazon, чтобы завершить и представить его заказ, он будет видеть яблоки в списке – вместе с определенными коробками от хлопьев и этажеркой, которую он отсканировал – и быть данным опции яблока выбрать из.Amazon хочет быть общим, все хранит, и Тире мог помочь ему захватить большую долю одной вещи, которую большинство людей не покупает онлайн: бакалея.

Хотя обслуживание не ограничено пищевыми продуктами. Больше чем 500 000 позиций могут быть заказаны через Тире, согласно видео на сайте Amazon, хотя Тире может распознать «миллионы» позиций на AmazonFresh и Amazon.com.

Тире может «отсканировать ценность недели бакалеи в минутах», подключения к сети WiFi дома и являются достаточно крепкими для поддержания против занятого домашнего использования, добавленный Amazon.«Если бы Вы никогда не должны были вводить снова по телефону, который был бы большим», сказал Поль Кузино, директор Amazon по мобильным покупкам, Ре/код, согласно отчету 5 апреля. «Мы хотим, чтобы Вы пошли от, ‘Я хочу это’ ‘Я купил это’ за 30 секунд или 10 секунд».Все хранитAmazon более настойчиво вводил пространство потокового видео 2 апреля с введением ТВ Огня, устройство, которое позволяет компании это исключить любые средние проигрыватели между своими предложениями и своими клиентами.

Amazon продает Chromecast Google и проигрыватель потоковых медиа Roku для устройств в качестве примера, которые ТВ Огня, с его уникальным говорят с функцией поиска, может заменить.Amazon также сделал заголовки (и повысил брови), в декабре, когда он предал гласности это, он проверял дроны – или «октокоптеры» – как способ предложить доставки в некоторых расположениях через 30 минут или меньше.«Да.

Однажды, Главные Воздушные механизмы будут так же нормальны как видящий почтовые грузовики на дороге сегодня», Amazon заявил.Представляя Файра ТВ, руководитель Amazon Питер Ларсен описывал Amazon как постоянно «изобретение и упрощение» в обслуживании его клиентов.«Мы всегда спрашиваем нас, ‘Что еще мы можем сделать в обслуживании простоты?’» он сказал.

Следуйте за Мишель Место в Твиттере.


Портал хороших новостей