Выходы главных новостей видят большие риски, чем преимущества в использовании сотрудниками социальных сетей: Анализ рекомендаций по социальным сетям сотрудника главных американских и британских выходов счел строгий подход распространенным

Теперь, Джейеон Ли, доцент журналистики в Университете Лихай, проанализировал рекомендации и находит, что службы новостей более обеспокоены текущей окружающей средой социальных сетей, чем взволнованный по поводу этого, по крайней мере, когда дело доходит до их сотрудников.Она детализирует свои результаты в исследовании, названном «Возможность или риск? Как службы новостей создают социальные сети в своих рекомендациях для журналистов», установите, чтобы быть изданными в печатной версии The Communication Review в падении.

Исследование, контент-анализ рекомендаций по социальным сетям девяти американских служб новостей – Нью-Йорк таймс, Ассошиэйтед Пресс, Bloomberg, Los Angeles Times, Wall Street Journal, Washington Post, CNN, и NPR – и трех британских служб новостей – Би-би-си, «Таймс» и Daily Telegraph – занимаются расследованиями, как эти работодатели создают сообщения об использовании социальных сетей сотрудника.«Я задавался вопросом, что приближается, службы новостей берут когда дело доходит до использования социальных сетей их собственных сотрудников», сказал Ли. «В частности, зная и положительные и отрицательные последствия использования социальных сетей журналистов, я хотел видеть, были ли их рекомендации доминируя положительными, отрицательными, или нейтральными в их создании последствий».В целом, Ли нашел, что рекомендации сосредотачиваются, прежде всего, на рисках и проблемах, представленных собой при помощи социальных сетей, а не возможностей и преимуществ для СМИ.«Как некоторые критики СМИ указывают, перехитрение правил может задушить креативность и моральный дух и даже препятствовать самому полному использованию социальных сетей», объяснила она.

Согласно исследованию, службы новостей больше всего обеспокоены: точность, ломая объективность, несоответствующие поведения онлайн, и вредя принципам и доверию служб новостей. Точность – сорсинг или перераспределение ложной информации от социальных сетей без достаточной проверки факта – были наиболее часто поднимаемой темой и составляли 17,8 процентов полных изученных предложений.«Результаты показывают, что сосредоточенный на предотвращении подход более распространен, чем я предсказал бы», сказала она. «Хотя я ожидал, что рекомендации будут включать различные предупреждения, связанные с опасными действиями социальных сетей, я был удивлен найти мало комментария о том, как использовать социальные сети мудро или эффективно получить полную выгоду от него».

Ли признал, что службы новостей активно используют различные социальные сети, чтобы достигнуть более широкой аудитории и построить приверженность марке. «Однако кажется, что они увлечены хранением их собственных сотрудников от активного привлечения в социальные сети».


Портал хороших новостей