Зуора покупает Frontleaf, запускает услугу аналитики подписчика

Z-понимание позволит компаниям соединить огромное количество абонентских данных из многократных источников для лучше понимания их подписчиков.Zuora, растущее программное обеспечение как сервис (SaaS) провайдер, который предлагает основанное на облачных вычислениях выставление счетов, повторяющийся доход, платежи и выставление счетов решений, объявил о нескольких сообщениях печати 20 мая на конференции его годовых пользователей: новый продукт и его первое приобретение другой компании.На Подписанной конференции в Сан-Франциско, Фостер-Сити, находящаяся в Калифорнии компания объявила о приобретении 18 мая Frontleaf, потребительское аналитическое программное обеспечение которого разработано, чтобы помочь основанным на подписке компаниям увеличить потребительское принятие, отставание и рост.

Условия соглашения не были раскрыты.Компания также представила Z-понимание, обслуживание аналитики подписчика, базируемое в основном на Frontleaf, который разработан, чтобы помочь предприятиям с основанными на облачных вычислениях приложениями предоставить привлекательный опыт своим подписчикам.

Это находится все еще в развитии, но, как ожидают, будет готово к прайм-тайму позже в этом году.Новый пакет комбинирует коммерцию подписки Зуоры, систему расчетов и финансовую систему с экспертными знаниями и IT от Frontleaf. Z-понимание позволит компаниям соединить огромное количество абонентских данных из многократных источников, чтобы лучше понять их подписчиков и принять меры для улучшения опыта подписчика, CEO Zuora, который Тянь Тцзуо сказал eWEEK.Первый набор модулей Z-понимания включает следующее:- Идентификационные данные подписчика: представление в реальном времени подписчиков, полученных, агрегировав демографического подписчика и данные атрибута из многократных источников.

Примеры данных идентификационных данных включают остаток на счете, данные компании, демографию, повторяющуюся стоимость дохода, социальные данные и пользовательские количества.- Моменты подписчика: живое окно в то, что подписчики делают, полученный, получая события подписчика из многократных источников. Примеры моментов включают отмены, новые регистрации, предложения принятое, посланное электронное письмо, сервисное использование, зарегистрированные билеты, обновления и модели потребления.

— Сегменты подписчика: Динамические подмножества населения подписчика, которые позволяют компаниям идентифицировать и принять значимые меры на тех сегментах. Примеры сегментов включают дополнительные цели, компании больше чем с 5 000 пользователей, свободных пользователей, вероятно, для преобразования в оплаченных пользователей большого объема, новых подписчиков, население из-за опасности маслобойки, целей по более высокой цене и пользователей со снижением использования.- Триггеры подписчика: способность инициировать обязательство с подписчиками через многократные внешние каналы и приложения. Примеры возможностей обязательства включают почтовые кампании, по электронной почте представляющие на рынке или потребительские инструменты успеха, мобильные предупреждения в сообщениях приложения и задачи, присвоенные менеджерам учетных записей в системе CRM.

— Инструментальная панель подписчика: представление центра управления профиля и состояния отдельного абонента, включая ключевые атрибуты идентификационных данных, активные сегменты, временную шкалу моментов, использование и другие метрики деятельности. Инструментальная панель Подписчика является переносимой и может быть опубликована к внешним системам, таким как приложение CRM.«В эру цифрового сбоя компании, которые побеждают, сместились от продажи продуктов к поставке опыта и результатов, которые подлинны их брендам», сказали Основной Аналитик Исследования Совокупности и председатель Р. «Рэй» Ван. «Компании должны работать с цифровым DNA и управляемым намерением мышлением для сбора значимого понимания, которое помощь предсказывает и поставляет на потребностях подписчика. Zuora следовал впереди во включении компаний, которые делают этот сдвиг, и введение Z-понимания далее поможет победителям создать лучший опыт подписчика и сдержать их обещания бренда».

Z-понимание будет реализовано через ограниченную пилотную программу во время осени 2015 года, сказал Цуо.Zuora также имеет офисы в Атланте, Лондоне, Париже, Мюнхене, Пекине, Амстердаме, Вене, Сиднее, Копенгагене и Стокгольме. Его клиенты включают Financial Times, Schneider Electric, Поле, Honeywell, NCR, RTL, The Guardian, YP.com, BlueJeans, Shutterfly, TripAdvisor, Vivint и Trulia.

Для получения дополнительной информации пойдите сюда.


12 комментариев к “Зуора покупает Frontleaf, запускает услугу аналитики подписчика

  1. Подарили, значит, обществу слепых портрет путена. Воу-воу!!! Не спешите смеяться кастЛюли и пенТосы!!! Этот портрет ТАКТИЛЬНЫЙ,)))))))))))) Алени, да вы ипанулись науй?))))))))))

  2. раз ты не боишься ничего и не скрываешь, то напиши номер своего телефона и адрес в москве… хотя ранее ты писал, что ты не олег, а дмитрий… Пистунский ящик ты)))

Добавить комментарий