мобильный

Облако, мобильная технология, усложняющая безопасность IT-систем

безопасность

Вредоносное программное обеспечение и взламывание являются все еще главными угрозами, вызывающими беспокойство, с почти половиной всех компаний, цитирующих их в качестве серьезных проблем, найденный CompTIA.Прежние системы безопасности и методы часто не достаточны для защиты расширяющего использования компаниями облака и мобильных технологий, согласно исследованию CompTIA. …

Пользователи мобильного приложения хотят приложения на своем родном языке

язык

Четверть респондентов сказала, что они хотели бы видеть больше играющих приложений на своем родном языке, и 23,6 процента ответили так же для приложений новостей.Почти половина приложений мобильного устройства на смартфонах и планшетах находится на родном языке их пользователя, согласно исследованию 800 потребителей, во всем мире проводимых OHT-мобильным, мобильным подразделением Одного Перевода Часа. …

Компании Используя мобильные приложения для заказов-нарядов, проверок

компания

Из тех, которые отслеживают их сокращение затрат, 17 процентов сохранили между 25 000$ и 100 000$, ежегодно переключающимися на мобильные приложения, исследование Холста найдено.Одна треть организаций использовала больше чем пять мобильных бизнес-приложений в 2014, и 68 процентов организаций создали мобильное бизнес-приложение за один день или меньше, согласно исследованию 1 600 лиц, принимающих решения. …

Поворот компаний к внутренне разработанным мобильным приложениям

внутренне

Шестидесяти процентам респондентов создали приложения внутренне, в то время как 35 процентам создало пользовательские приложения третье лицо, найденное исследование Apperian.Все категории приложений растут, но приложения разработали внутренний, увеличивают самое быстрое, показывая рост с двузначным числом, сравненный с прошлым годом, согласно исследованию 2015 года больше чем 300 IT и профессионалов мобильности, проводимых Apperian и CITO Research. …

BlueConic помогает соединить мобильный, веб-опыт

blueconic

Данные от любого взаимодействия на устройстве или канале, получен и сделан доступный для ответа на частное лицо, ли в том канале или другом.BlueConic, платформа, которая помогает маркетологам перевести потребительское намерение в продажи, выпустил свое решение для привлечения клиентов перекрестного устройства и межканального. …

Портал хороших новостей