Онлайновые покупатели оказываются группами для продаж выходных дней: CEA

онлайновые

CEA предсказывает, что 126 миллионов американских взрослых будут делать покупки в течение понедельника выходных Дня благодарения, хотя это отметило, что это предварительные данные.Намерения покупок в течение Киберпонедельника являются самыми высокими, они были через три года примерно с 18 процентами потребителей, планирующих продолжать День благодарения, делая покупки выходные.

И тех американских взрослых, которые делали покупки в течение пятницы и купили бытовую электронику, больше чем половина сделала так онлайновый (55 процентов).Это представляет увеличение на 10 процентных пунктов по прошлогодней статистике онлайн-шоппинга и устанавливает новый рекорд, согласно промежуточным результатам годового Исследования Черной пятницы Ассоциации бытовой электроники (CEA).«Потребители, кажется, реагировали на сильное нажатие ритейлеров для получения их в складе и онлайн в начале этого года», Шон Дабрэвэк, главный экономист CEA и старший директор исследования, заявленного. «Пыль все еще рассчитывается, но ранние указания указывают на выходные рекордных онлайн-продаж и здорового аппетита к ключевым техническим продуктам».Среди 35 процентов, кто купил продукт бытовой электроники (CE) в течение выходных, больше, чем какое-либо другое устройство CE, они купили планшеты (29 процентов), как предсказано Исследованием организации перед Черной пятницей.

Наушники (24 процента), аппаратные средства видеоигры (21 процент), смартфоны (19 процентов) и ноутбук/ноутбуки (17 процентов) были следующим обычно купленные продукты CE в течение первых двух дней праздничных выходных.Еще раз технология была второй только к одежде как самая популярная позиция, купленная в эти выходные с игрушками, закругляющими лучшие три.

В течение пятницы 66 процентов из тех покупки купили одежду, 35 процентов купленная электроника и 32 процента купленные игрушки.CEA предсказывает, что 126 миллионов американских взрослых будут делать покупки в течение понедельника выходных Дня благодарения 2013 года, хотя отчет отметил, что это просто предварительные данные, отобранные из исследования 622 возрастов взрослых 18 или более старое проживание в США.Согласно недавним исследованиям RetailMeNot, цифрового купонного провайдера, и Omnibus Company, почти 9 в 10 (86 процентов) рабочие потребители планируют провести, по крайней мере, некоторое время, делая покупки или просматривая онлайн подарки в течение часов работы этот Киберпонедельник.

Исследование нашло, что 25 процентов рабочих американцев планируют фактически провести 4 часа или больше покупок онлайн для подарков в течение часов работы в тот день, и почти один в четырех (24-процентных) зимних подателях подарка к празднику планирует сделать больше онлайн-шоппинга для подарков в этом году, чем они сделали в прошлом году.Согласно исследованию, главные категории, обычно купленные на Киберпонедельнике, являются электроникой (62 процента), развлечение (59 процентов) и снаряжение (51 процент).

Почти половина (46 процентов) зимних рассмотренных подателей подарка к празднику, вероятно, будет использовать мобильное устройство при покупках в течение праздников в этом году, и штекеры более вероятны, чем розетки (52 процента по сравнению с 40 процентами) использовать мобильное устройство при покупках этой зимой праздников.


Портал хороших новостей