Отсутствие BlackBerry покупателя подсказывает, снова, в ‘смертельной спирали’

blackberry

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Хуже для бизнеса, чем готовность BlackBerry продать может быть ее отсутствие заинтересованных покупателей.Торстен Хейнс CEO BlackBerry провел месяцы, ведя до запуска BlackBerry 10, настаивая, что компания не была в «смертельной спирали», но вместо этого исправлении себя для возвращения.В то время как у некоторых была надежда, что Heins и его команда могли бы действительно произвести что-то, что могло стабилизировать бизнес, делание так оказалось более трудным и более сложным, чем ожидаемый (хотя BB10 сам по себе уважают и обычно хорошо рассматривают), оставляя мало места для оптимизма или отказ, теперь.

Heins и его команда наняли финансовых консультантов в мае 2012 для оценки опций компании — хотя Heins поддержал, что никакие решения не будут приняты, пока ответ рынка на BB10 и его новые смартфоны не был ясен. 12 августа 2013 Heins официально признал, что он был открыт для опций: компания произвела отчет, по существу подвешивающий объявление о продаже на его двери.Теперь, для создания вопроса хуже, «интерес является прохладным», сообщило Агентство Рейтер 13 сентября, добавив, что те, которые смотрят на BlackBerry, интересуются его частями, но не всем этим.«В последние дни несколько фирм, занимающихся операциями с частными акциями, подписали соглашения о конфиденциальности или согласились на встречи с компанией получить доступ к книгам компании», добавил отчет.

В условиях таких отчетов для BlackBerry, конечно, трудно защитить свой бренд с энергией, которую это имеет за прошлый год или около этого. И это аналогично не может быть просто для компаний, которые инвестировали в BlackBerry для знания вполне, где они стоят.«У нас, конечно, есть наши клиенты, просящие у нас уведомление относительно того, какие шаги они должны предпринять», сказала Каролина Миланези, вице-президент исследования Gartner, eWEEK. «Наше уведомление состояло в том, чтобы посмотреть на альтернативы и начать поддерживать многократные платформы. Начиная с объявления о комитете, который посмотрел бы на опции для продажи, мы сказали клиентам принимать решение как можно скорее».

Кен Хайерс, старший аналитик с Аналитикой Стратегии, соглашается, что предприятия испытывают «огромный неопределенно» и, несомненно, «положив на место планы непредвиденных обстоятельств для перехода на другие платформы».«Если BlackBerry намеревается остановить выход за край», сказал Хайерс eWEEK, «они должны быстро найти покупателя, который будет держать компанию вместе и кто будет воспринят теми корпоративными клиентами как готовый предоставить долгосрочную поддержку для платформы».Был разговор, что канадские инвесторы могли объединиться, чтобы скупить бизнес и сохранить его в Канаде.

И позже, начиная с объявления о плане Microsoft купить бизнес телефона Nokia, говорят о BlackBerry покупки Microsoft.Утверждалось, что совместные действия могли быть созданы в Microsoft и совместно используемом фокусе BlackBerry на предприятии. И, конечно, существуют значительные доступные активы BlackBerry.

«В то время как приобретение Microsoft могло бы быть целесообразным стратегически, так как компания фокусируется в основном на базовых корпоративных клиентах BlackBerry, кажется маловероятным, что [Microsoft] охотно согласилась бы поддерживать ОС для мобильных устройств не-Windows», сказал Чарльз Кинг, основной аналитик из Ученого мужа.Миланези Гартнера соглашается, что покупатель, вероятно, будет «более интересоваться сервисной стороной как интегрированное облачное предложение».Хайерс сказал, что список потенциальных покупателей мог включать компании как Lenovo, Huawei, ZTE, Coolpad, TCL-Alcatel, HTC, Nokia, Microsoft, Google, Cisco, Baidu, Tencent и даже Nintendo. Но каждый столкнулся бы с различными трудностями, от наличных средств до безопасности, в подготовке приобретения, делая фактическое число реалистических истцов намного меньшим.

«Я думаю, что лучший выбор для BlackBerry для продажи до фирмы, занимающейся операциями с частными акциями, таким образом, это может исключить из списка Уолл-стрит и перефокусировать далеко от центра внимания при решении его внутренних проблем», Hyers продолжал.За исключением этого, он добавил, Microsoft могла предложить устойчивость BlackBerry при получении преимуществ от ее патентов.«В целом, дорога вперед кажется сомнительной для клиентов BlackBerry», сказал Король Ученого мужа. «Это — раздражительная ситуация для сотен организаций частного и государственного сектора, которые требуют, чтобы сотрудники использовали устройства BlackBerry».

Следуйте за Мишель Место в Твиттере.


11 комментариев к “Отсутствие BlackBerry покупателя подсказывает, снова, в ‘смертельной спирали’

  1. У меня встречный вопрос: если Украина уничтожает мирных жителей донбасса и ведёт антироссийскую аолитику, почему Россия не прекратила с Украиной дипотношения, не разорвала все торговые и международные связи? Есть чё ответить, лишнехромосомный сколеновстанец?

Добавить комментарий