Поставщики ИТ-услуг, потребительские потребности, плохо согласованные, исследование показывает

поставщик

Новое исследование находит существенное разъединение между Поставщиками ИТ-услуг и отделами ИТ в том, как их отношения должны развиться.В то время как отделы ИТ первоначально обращаются к Поставщикам ИТ-услуг, чтобы помочь заняться непосредственной, критически важной для бизнеса потребностью, много поставщиков услуг сразу же пытаются предложить более широкое, больше консультативной услуги в ответ, отдавая этот больший приоритет, чем удовлетворение более нажимающего требования, новое исследование показывает.Существует существенное разъединение между Поставщиками ИТ-услуг и отделами ИТ в том, как их отношения должны развиться, согласно результатам специалиста по управлению ИТ-услуг глобальное исследование LogicNow больше чем 1 300 отделов ИТ и почти 700 Поставщиков ИТ-услуг. Исследование показало, что 71 процент американских Поставщиков ИТ-услуг сильно желал их отношений с клиентами для перемещения к большему стратегическому консультированию и надеющийся предлагать шире, более разнообразные услуги основанные на знаниях.

«Поставщики услуг остро знают о важности хороших коммуникаций, но они не всегда фокусируются на адаптации сообщения их потенциальным клиентам», сказал Алистер Форбс, генеральный директор LogicNow, eWEEK. «Вы никогда действительно знаете то, что Вы сказали, пока Вы не знаете то, что фактически, слышало лицо, которое слушало. Результаты исследования показывают, что коммуникационный подход многих поставщиков услуг не соответствует тому, что ищут их потенциальные клиенты».Показ более широкой возможности на ранней стадии является разумным подходом, но это должно быть ясно очерчено от базового ответа до требований клиента, сказал Форбс.

Однако всего 13 процентов отделов ИТ чувствовали то же с разделением остатка равномерно между желанием никакого изменения вообще и фактически желанием большего количества фокуса на тактической, технической поддержке IT вместо этого.Спрошенный, где управляемые предложения безопасности должны улучшиться, отделам ИТ больше всего интересно видеть лучшую почтовую безопасность, лучшую веб-защиту и лучший антивирус, в то время как поставщики услуг, казалось, были планированием приоритезации консультирования безопасности и предложения большего количества превентивных системных обновлений и исправления.Кроме того, 78 процентов американских Отделов ИТ хотят оплатить за управляемые службы безопасности с единственным счетом-фактурой или на ежемесячной, ежеквартальной или на годовой основе, которые охватывают все расходы для всех их технологических лицензий потребностей безопасности IT-систем и связанных объединенных услуг.

Однако 45 процентов поставщиков услуг фактурируют точно неправильным способом на оперативной основе. Еще хуже, 53 процента сознательно не планируют изменить свои процессы фактурирования за следующие 12 месяцев.

«Учитывая состояние развития управляемого сервисного рынка, результаты исследования являются небольшим удивлением, и на той основе, кажется маловероятным, что ситуация изменится существенно в ближайшем будущем», сказал Форбс. «Наша цель во вводе в действие изыскания состояла в том, чтобы получить доказательную основу, на которой можно оценить текущую ситуацию, которую мы можем использовать, чтобы сообщить нашему собственному вводу поставщикам услуг, чтобы помочь им достигнуть сильного согласования с аудиторией, которой они стремятся служить».


13 комментариев к “Поставщики ИТ-услуг, потребительские потребности, плохо согласованные, исследование показывает

  1. не забывай, в отличии от оптически коррекитруемого птура, джавелином можно произвести пуск и не дожидаясь попадания съепнуть кабанчиком))) Пока ты засечёшь пуск, внесёшь координаты, рассчитаешь дальность, азимут, учтёшь поправки и развернёшь батарею, то джавик будет далекоооо)))) и ещё, они не на телегах и не на хромой козе будут перемещаться….

  2. Пропитое, ты мне уже чужие мысли приписываешь. С мозгами плохо? Так оно и понятно, если жрать химарь со спиртом, то и не такие последствия тебя ждут)

  3. цап, поправку на медицину не учитываешь. У вас при лечении святой водой и подорожником — стопуд грохнули бы. А тут вишь какая закавыка — откачали лишенцев.

  4. Та аленям не до этого. Они с замиранием сердца наблюдают за компроматом на Порошенко от Онищенко) Цель аленя — это не сделать свою жизнь лучше, а сделать так, чтобы все жили как алени)

Добавить комментарий